Дефектология

Дефектология
Работа проводится с детьми, имеющими нарушения в физической и эмоционально-волевой сфере, трудности обучения в школе; детьми с задержкой психического и речевого развития, расстройством аутистического спектра, умственной отсталостью, а также со сложной структурой дефекта (наличие нескольких дефектов в развитии одновременно).

Развивающие коррекционные занятия направлены на установление контакта, развитие навыков имитации, улучшении внимания, мышления, памяти и восприятия, «вызывании» речи и ее понимания, развитие знаний об окружающем мире. При необходимости занятия могут включать в себя формирование стереотипа учебного поведения, формирование пространственно-временного стереотипа, что, несомненно, является важным компонентом подготовки к учебному процессу.

Занятия проводятся как в индивидуальной, так и в групповой форме (до четырех человек).

Также неотъемлемой частью коррекционной работы являются комплексная работа с родителями и домашние задания.
ДефектологияДефектологияДефектологияДефектологияДефектологияДефектологияДефектология