1 год обучения

1 год обучения
В программу обучения входит:
  • Чтение
  • Подготовка руки к письму
  • Логика
  • Математика
  • Этика
  • Развитие речи
  • Познаём мир
  • Лаборатория волшебного мастерства



   Пн, Ср, Пт    Вт, Чт, Сб 
 14:00-16:00    10:00-12:00  
 18:00-20:00      

Группы до 5 человек.
Стоимость групповых занятий 120 минут - 200 грн.


Чтение

Первый семестр:

Ребенок знакомится с графическим образом буквы и учится складывать буквы в слоги. В целях профилактики дисграфии и дислексии может на слух определить в какой части слова находится буква – в начале, середине или конце. Легко находит определенную букву среди других на путающих картинках. Различает графический образ большой и маленькой буквы. Играет в игры – закончи слово, соберись в поход, дорисуй букву.

Второй семестр:

Ребенок складывает буквы в слоги, слоги в слова. Может произнести слово целиком и понимает его значение. В целях профилактики дисграфии находит названные учителем слоги. С помощью учителя составляет простые слова. Играет в игры – Какой слог спрятался, слоговая раскраска, слоговая эстафета и т.д.

Третий семестр:

Ребенок читает предложение. Может ответить на вопросы учителя. Воспринимает на слух прочтенное учителем предложение. Может пересказать его и ответить на вопросы. Из предложенных слогов с помощью учителя может составить слово.

 Четвертый семестр:

Ученик читает предложение и текст. Понимает смысл прочитанного. Может в свободной форме пересказать его. Ответить на вопросы, поставленные учителем. Из предложенных учителем слогов может составить слово, словосочетание. Воспринимает на слух, прочитанный учителем текст. Может пересказать его, ответить на вопросы, сделать элементарный вывод. 

 

 

Математика

Первый семестр:

- Ребенок умеет считать до 10 в прямом о и обратном порядке;

- Знает порядок расположения цифр;

- Знает значение больше, меньше и равно;

- Знакомится с графическим образом числа;

- Умеет определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.

- уметь определять направление: вперед, назад, направо, налево, вверх, вниз.

Второй семестр:

- Знает графический образ числа, умеет писать его;

- Знает какому графическому образу числа соответствует какое кол-ва предметов;

- Ориентируется на листе (верх, низ, право, лево)

- Знает основные геометрические фигуры;

- Знакомится с графическими диктантами;

- Может из частей собрать геометрические фигуры;

- умеет различать и называть предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы;

 Третий семестр:

- Знает состав чисел первого десятка;

- Знает знаки "+", "-", "=", "<;" и ">;".

- Умеет вычитать и прибавлять к числу;

- Знает такие геометрические фигуры как: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, трапеция, ромб; геометрические тела: куб, шар, цилиндр, пирамида.

-Понимает и правильно отвечает на вопросы: Сколько? Который? Какой по счету?

Четвертый семестр:

- Легко ориентируется на листе в клеточку, пишет графические диктанты;

- Знает образ числа, кол-во, которое ему соответствует, умеет его записать.

- умеет составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

- умеет сравнивать числа: равенства- неравенства, больше - меньше.

- Решать простые уравнения с одним неизвестным.



Логика

Первый семестр:

- Умеет находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).

- Умеет складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.

- Умеет не отвлекаясь выполнять задание в течении 5 минут

Второй семестр:

- Умеет находить лишний предмет из 4-5 предложенных предметов.

- Умеет видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.

- Умеет отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой одевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.

Третий семестр:

- Умеет называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.

- Умеет подбирать противоположные слова: стакан полный - стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный - ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.

Четвертый семестр:

- Слышит и понимает сложную словесную инструкцию;

- Умеет составлять рассказ по предложенным картинкам, уметь заканчивать рассказ (придумать конец).

- Умеет разделять предложенные предметы на две группы и находить для каждой группы общий признак.



Подготовка руки к письму

Первый семестр:

- Умеет разукрашивать не выходя за линии;

- Умеет обводить по цифрам, ровными, не прерывистыми линиями.

- Умеет заштриховать предмет не выходя за обозначенные линии.

Второй семестр:

- Умеет правильно держать карандаш, ручку;

- Умеет обводить и заштриховывать предметы, фрукты, овощи, геометрические фигуры, соблюдает параллельность линий.

- Умеет не отрывая руку от листа провести линии.

Третий семестр:

- Знаком с графическим образом букв и их элементами;

- Умеет правильно написать свое имя;

- Знакомится с графическими диктантами;

- Умеет писать буквенные диктанты.

 Четвертый семестр:

- Умеет правильно сидеть при письме, расположить тетрадь, держать ручку, карандаш.

- Умеет ориентироваться на листе бумаги, в тетради.

- Знает Графический образ букв, может их изобразить;

- Умеет писать графические диктанты.



Развитие речи

Первый семестр:

- Знает и понимает чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).

- Знает какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.

- Умеет правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки).

Второй семестр:

- Умеет поддерживать беседу: умеет отвечать на вопросы и правильно их составлять и задавать.

-Умеет называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город, в котором живет.

- умеет отвечать вопросы, касательно недавно произошедших событий: Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе одето?

- Умеет находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь самостоятельно составлять описание предмета.

- Понимает значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т. д.), умеет правильно их использовать.

Третий семестр:

- Умеет пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.

- Умеет формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить.

- Умеет составить рассказ по серии сложных картин, ответить на вопросы по нему.

Четвертый семестр:

- Знает свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают.

- Знает свой домашний адрес, номер домашнего телефона

- Умеет поддержать беседу, дать полный ответ на вопрос, рассказать о чем-либо с эмоциями.

- Знает и с выражением рассказывает стихи, сказки.



Этика

Первый семестр:

 - Знает правила поведения дома и в гостях. Правила поведения за столом.

Второй семестр:

- Знает правила поведения на улице, в общественных местах с родителями и друзьями.

Третий семестр:

- Умеет отвечать на телефонные звонки, знает правила общения по телефону.

Четвертый семестр:

- Знает правила поведения в школе. Как общаться с учителем, другими взрослыми и сверстниками в стенах школы.



Познаем мир

Первый семестр:

Горы и равнины. (Наглядная работа с песком)

Вулканы (легенда о вулканах. Опыт)

Времена года. Почему бывает зима, весна, лето, осень. (логические задания)

Облака (поделка).

Глобус. Карта мира. Африка. (Творческий проект)

 Второй семестр:

Круговорот воды в природе (Сказка. Опыт)

Солнечная система. Планеты. Солнце. Луна. (поделка)

Материк Австралия.

Времена года – зима. В зимнем лесу.

Третий семестр:

Чем море отличается от океанов. Глубины океанов.

Свойства воды и воздуха. (эксперимент)

Воздушное путешествие (опыт)

Весна (сказка). Животные весной. (логические задачи)

Четвертый семестр:

Вода бывает разной. (опыт)

Джунгли.

Ковбои и индейцы.

Мексика.

Природные явления. (опыт)